Как правильно установить музыку в машину?

Прочее
Как правильно установить музыку в машину? Установить мультимедиа на автомобиль для наших мастеров давно не в новинку. Специалисты студии «Stopbox34» каждый день занимаются такими установками.

Как правильно установить музыку в машину?

Установить мультимедиа на автомобиль для наших мастеров давно не в новинку. Специалисты студии «Stopbox34» каждый день занимаются такими установками. Удивительно, но именно эта работа – одна из самых любимых у наших мастеров.

Студия «Stopbox34» вам предлагает установить:

  1. авто звук любой цены – от эконом системы до самой навороченной;
  2. любую акустическую систему;
  3. любой сабвуфер, какой вам только хочется;
  4. любой усилитель и любым способом, даже замаскировать под интерьер;
  5. автомагнитолу любого производителя и систему с внешним DSP процессором;
  6. мультимедиа на ваш автомобиль;
  7. подключение усилителя к имеющейся магнитоле, через линейные выходы, которые мы можем выпаять;
  8. выбранного вами эмулятора CD-чейнджера для создания USB входа на штатной магнитоле.

Цены на установку автозвука

Наименование услуги От До Bonus
Установка автомагнитолы в штатное место 1 din 500 руб. 2000 руб. Настройка
Установка автомагнитолы в штатное место 2 din 1000 руб. 3000 руб. Настройка
Установка штатной мультимедийной системы 1500 руб. 3000 руб. Настройка
Установка антенны 500 руб. 1500 руб.
Установка акустики в штат. место (комплект/пара) 800 руб. 2000 руб. Настройка
Установка 2-х компонентной акустики в штат. место (комплект) 1200 руб. 2000 руб. Настройка
Установка активного сабвуфера 1500 руб. 3000 руб. Настройка
Установка моноблока 1500 руб. 3000 руб. Настройка
Установка усилителя 2-х/ 4-х/ 5-ти канального 1500 руб. 3000 руб. Настройка
Установка конденсатора 1000 руб. 2000 руб.
Настройка магнитолы 300 руб. 1000 руб.
Настройка 2-х канального усилителя 500 руб. 1000 руб.
Настройка 4-х канального усилителя 500 руб. 1000 руб.
Настройка моноблока/ активного сабвуфера 500 руб. 1000 руб.
Настройка процессорной магнитолы 500 руб. 1000 руб. Настройка усилителей
Настройка DSP процессора 1000 руб. 2000 руб. Настройка усилителей
Настройка поканалки (Bi-amp) 2000 руб. 5000 руб.
Протяжка питания усилителя 1000 руб 2500 руб
Протяжка RCA кабеля 500 руб 2000 руб
Протяжка акустических проводов, завести в две двери 1000 руб. 3500 руб.
Подключение адаптера кнопок рулевого управления 1000 руб 3000 руб
Подключение USB/AUX/Bluetooth адаптера 1000 руб 3500 руб

Акустика в машину

Нынче большинство установочных центров предоставляют такой сервис, как установка авто звука. Но мало кто может сделать это качественно и правильно. Суметь правильно установить параметры аудиосистемы — не дает гарантию высококачественного звука, здесь нужен мастер по установке с отличным слухом и необходимым образованием. Специалисты студии авто звука «Stopbox34» во время инсталляции никогда не пропускают даже мельчайших моментов, что могут помешать правильной работе аудиосистемы автомобиля. После окончания установочных работ аудиосистемы специалисты позаботятся о настройках и проверят их. При таких условиях все составляющие будут безупречно функционировать, и не разочаруют вас. А былая настройка авто звука останется хорошим напоминанием для вас.

Акустика для автомобиля

Почти все владельцы автомобилей хотят в свое авто качественную аудиосистему. А воплотить это в жизнь и поставить акустику вашей мечты – это намерение наших сотрудников. Много времени мы находимся в нашем авто, временами хочется встряхнуться по пути на работу или наоборот, отдохнуть, стоя в длинной пробке, облегчить себе поездку, находясь в дороге и слушая любимую музыку с первоклассным звуком, а что уже говорить о тех, чья работа напрямую связана с дорогой и автомобилем. Акустика, особенности ее установки и регулировки сильно воздействуют на свойства аудиосистемы. Огромным количеством моментов надо не пренебрегать, потому что все элементы акустики – это цельная структура, которая передает определенную волну звука. На нее могут воздействовать большое количество обстоятельств, например, ненужные вибрации, рабочий объем, звук обшивки и другие. Опытные специалисты, которые занимаются установкой авто звука, хорошо знают, как правильно должна работать акустика в машине, следуя этому, установку аудиосистемы лучше доверить профессионалам, тогда будет все, как следует. Запомните, музыка в вашем автомобиле должна быть такая, чтобы завидовали все, кто ее слышал у вас. Это будет значить, что установка в студии стояла того.

Мультимедиа

Поставить магнитолу и поставить мультимедийную систему в автомобиль – это не одно и то же. Вы хотите спросить, что такое мультимедиа для авто? Хотим рассказать вам подробно об этом.
В нашем мире технологии развиваются и прогрессируют все быстрее, а мультимедиа для авто становится все более модной и востребованной. Интересны они тем, что добавляют неимоверное количество полезных функций в авто. Они нам уже не в новость, так как мы уже их использовали в ноутбуках, компьютерах, смартфонах. Превосходные чувствительные дисплеи новейших мультимедийных центров гарантируют простоту и легкость в использовании всех функций и хорошее времяпровождение, просматривая фильм или шоу по дороге куда-либо. Возможность подключиться к интернету и голосовые функции делают вашу жизнь проще, найти необходимые данные или сделать нужное действие можно, не отрываясь от руля. Ко всему этому, в наше время мультимедийные центры изготавливаются почти для каждой машины, идеально подходят под дизайн автомобиля и взаимодействуют с его штатными установками. Это позволяет отображать важные данные и управлять штатными настройками еще удобнее и проще, чем раньше.
Также существует много изготовителей таких систем, поэтому мультимедиа для авто массово представляется на рынке с разными границами цены – од эконом вариантов до класса люкс.

Музыка в машине: с чего начать?

Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сразу возникает классиче­ский русский вопрос: «Что делать?» Сейчас посмотрим!

Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб.

Как правило, всевозможные заводские комплектации таких машин не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, есть возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков или наличием более функциональной магнитолы.

В минимальном варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не хочется особо критиковать производителей, но в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И часто, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, владелец оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: надо улучшать.

И делать это лучше всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо часто происходит так, что, после того как сделаешь одно, другое уже и не нужно.

Меняем динамики

Первое, с чего стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков на более качественные и классом выше.

Затем производится минимальная аудиоподготовка. Здесь, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и устраняют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Замена штатной акустики и шумоизоляция в мастерской выльется для владельца не в такую уж большую сумму – за все вместе с работой попросят

15 000-25 000 руб. Однако звук системы поменяется ощутимо, а его качество станет заметно другим.

Очень многие на этом и останавливаются. Если у владельца нет каких-то особых претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики вместе с шумоизоляцией часто оказывается достаточно.

Подключаем усилитель

Если нет – тогда следующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Суть – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование.

Внешний же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, хорошие параметры по его нарастанию и т. д. Одним словом, с внешним усилителем звук получается чище и лучше.

Однако проблема заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на внешний усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.

Самый простой способ – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до нужного для подключения к внешнему усилителю.

Стоит такая схема немного: 1 000-2 000 руб. Однако при этом все искажения частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во внешний усилитель. Достоинство такой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Более продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально» обрабатывают сигнал. Как правило, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.

Однако наиболее продвинутым способом является доработка непосредственно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего придумывать не надо – только подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат весьма приличного уровня!

Однако главная проблема, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это интерес к ним криминальных элементов: по­просту говоря, воровство. Любое, даже самое простое устройство как магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай типичный.

Кроме того, нештатные аппараты часто требуют довольно сложную и дорогую инсталляцию в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное устройство.

Разумеется, если хочется иметь «продвинутый» функ­ционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Bluetooth, цветного ЖК-дисплея и прочего, чем балуют сейчас потребителя производители аудиотехники, магнитолу придется менять.

Кстати, замена магнитолы может потребоваться и для того, чтобы поменять штатную акустику автомобиля.

В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и Mercedes) одни динамики заменить невозможно – нужно менять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему интеллектуального управления, то любой апгрейд сопряжен с весьма серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вообще невозможно отказаться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер.

Третий этап – установка сабвуфера. Доходят до него не все: более качественные динамики уже начинают неплохо «басить». Вкупе с внешним усилителем, звук и так получается весьма качественным и чистым, что для обычного пользователя вполне достаточно.

Впрочем, часто хочется большего, а если владелец слушает современную электронную музыку, то без саб­вуфера не обойтись.

Кстати, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных денег. А именно: от покупки готового «саба» со встроенным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.

В продаже сейчас много всяких «ящиков» и «бочек» по доступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за небольшие деньги в «гаражном» сервисе. Только ничего хорошего от такой вот «инсталляции» не получится! Почти наверняка выйдет невнятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.

Чтобы сабвуфер зазвучал правильно и по-настояцему красиво дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустическую систему с учетом пространства автомобиля. И только так!

По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб.

…и новую магнитолу.

Сколько в сумме набежало?

Ну и последний этап – замена магнитолы. Как мы уже говорили, это делается как ради нового функцио­нала, так и звучания самого аппарата. Кстати, многие устройства высокого класса предоставляют лишь спартанские возможности: «прямое назначение» – крутить диски, и столь же аскетичный дизайн.

Если не брать компоненты класса Hi-End, а ставить просто качественные элементы известных производителей, то за замену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Для машины, купленной за 1 млн руб., наверное, не так уж и много. Хотя, можно ли вообще с чем-либо соизмерить удовольствие, получаемое от хорошей музыки.

Правила хорошего автозвука

Многих автовладельцев вполне устраивает звук штатной аудиосистемы их машины. Но настоящему меломану непременно захочется чего-то большего. Разберемся, как сделать, чтобы ваша машина превратилась в концертный зал на колесах, и сколько денег на это потребуется.

Как правило, в масс-маркете автопроизводители подбирают аудиосистемы, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух.

Даже если производитель ставит пару дополнительных динамиков, это не приводит к существенному улучшению качества звучания. И установка владельцем купленного в ближайшем супермаркете сабвуфера тоже не решит проблемы. Ездить, дребезжа багажником и мигая фарами от просадок напряжения в бортовой сети, совсем не круто. Аудиоподготовка в автомобиле — процесс последовательный. Сначала делают виброизоляцию, потом меняют динамики, а после добавляют сабвуфер. Если этапы поменять местами, например, поставить хорошую акустику, но не подготовить двери, эффект только ухудшится.

ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Первое, с чего стоит начинать, — это демпфирование и виброизоляция дверей, а также установка штатных динамиков на жесткие кольца из фанеры или МДФ. При этом остаются штатные динамики и головное устройство. Эти несложные манипуляции позволяют добавить «глубины» звучания. В среднем такая работа в мастерской обойдется в 15 000 рублей, а можно и сэкономить, сделав все самостоятельно. Потратив еще пару тысяч, можно добавить шумоизоляции: в салоне станет заметно тише.

Если планируется замена динамиков и установка сабвуфера, то виброизоляцией только дверей не отделаешься, придется «укатывать» всю машину. Для дверей будет достаточно виброизоляции толщиной 2 мм, а для потолка, пола и крышки багажника желательно уже 4 мм. Такая прослойка позволит повысить жесткость поверхностей и избавиться от дребезжания металла, пластика и обшивок.

Громкая музыка сломала зеркала.

ЗАМЕНА АУДИОСИСТЕМЫ

Чтобы добиться улучшения качества и громкости звука и при этом обеспечить безопасную работу всей системы, требуется минимальный набор комплектующих. В него входят хорошие динамики, усилитель и три вида проводки — силовая, акустическая и межблочные кабели. Конечно, лучше будет еще и поменять «голову» — передаваемый сигнал станет чище, а более продвинутое устройство поможет точнее настроить систему под себя.

Кажется, что динамики заменить легко – выкрутил старые, поставил новые. Однако не все так просто. Чтобы заменить динамики, необходим целый комплекс работ: провести силовые кабели («+» и «–») от аккумулятора до усилителя, который, скорее всего, будет установлен в багажнике. Если в будущем планируется установка сабвуфера, то лучше взять провода сечением минимум 35 мм 2 , а лучше с запасом — 50 мм 2 , и обязательно медные — они лучше проводят ток. К нему от «магнитолы» нужно провести межблочные кабели и уже от усилителя к динамикам акустические провода. Силовые и акустические провода можно проложить рядом, а вот межблочные кабели прокладываются отдельно — либо по другой стороне автомобиля, либо по центральному тоннелю. Можно еще провести через потолок. Это делается, чтобы избежать «наводок» — когда через динамики слышна работа генератора. Чем дальше межблочные кабели от силовых и акустических, тем лучше.

Ниша под запасное колесо.

Чтобы обезопасить себя от возможного короткого замыкания, ставится предохранитель на плюсовой провод не дальше 40 см от аккумулятора. С обратной стороны, в усилителе, уже есть свой предохранитель.

Динамики лучше выбирать эстрадные. Они обладают большим запасом громкости, при этом достаточно качественно играют. Диаметр динамиков будет зависеть от возможности установки в вашем автомобиле: 16 либо 20 см. Рассчитывать стоит на сумму от 20 000 рублей, и это без учета стоимости установки.

Эстрадные динамики — это акустика, в которой все нацелено на максимальную чувствительность и, стало быть, громкость. «Эстраде» требуется относительно немного мощности, при этом вы добьетесь абсолютно недосягаемых для обычной акустики децибел. Правильно настроенные эстрадные динамики играют четко и сочно, разницы по качеству с коаксиальной акустикой вы не заметите.

ВЫБИРАЕМ САБВУФЕР

Сабвуферы бывают для разных целей и задач. Но никогда не стоит покупать готовые варианты со встроенным усилителем. Вы, мягко говоря, расстроитесь. Если хочется больше низких частот, можно обратить внимание на бюджетные модели размером 12 дюймов и номинальной мощностью до 1000 ватт. Усилитель к «сабу» необходимо подбирать с 1,5-кратным запасом мощности, что поможет избежать «клипа» — искаженного сигнала, который получается при работе устройства на максимуме. В специализированной мастерской вам сделают корпус для сабвуфера исходя из ваших музыкальных предпочтений. «Под ключ» с установкой выйдет еще около 30 000 рублей.

В бюджетном и среднем ценовом сегменте (когда, например, стоимость сабвуфера не более 20 000 рублей) не стоит обращать внимания на указанную максимальную мощность динамика – это маркетинговый ход для привлечения покупателей. При такой мощности он способен проработать всего пару секунд.

Очень рекомендуем установку вольтметра на видном месте в салоне автомобиля — это позволит следить за просадками напряжения в сети. Подключать необходимо на самый большой потребитель — усилитель для сабвуфера. Усилители работают правильно только при напряжении не менее 12 вольт. Если штатного аккумулятора не хватает, то лучше заменить на AGM. Этот тип аккумуляторов способен отдавать больший ток, и, соответственно, будет меньше просадок при нагрузке.

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что дает ряд преимуществ в их работе. Минусы такого типа аккумуляторов — это цена и большой вес. Но плюсов больше: высокая отдача, очень быстрый заряд (для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8–14,5 В), выносливость, способность нормально работать до –30 градусов, герметичность (можно положить на бок и не переживать о вредоносных парах кислоты, что важно при установке аккумулятора в багажнике).

Общий бюджет переделок на текущий момент составит порядка 80 000 рублей. За эти деньги вы получите очень хороший, детальный звук. Двери больше не будут подыгрывать в такт музыке. В багажнике будет установлено два усилителя — один для акустики, другой для сабвуфера. Запас громкости позволит озвучивать небольшой пляж летом, а в салоне от низких частот будет трястись зеркало заднего вида. Но если этого мало, посмотрите до чего можно дойти в поисках идеального автозвука на примере моего личного автомобиля.

OPEL ASTRA: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ, ИЛИ ЗВУК ЦЕНОЙ С АВТОМОБИЛЬ

Основа всего в автозвуке — правильное питание. Большая потребляемая мощность (в этой машине суммарно около 7 кВт) требует особых условий эксплуатации. Под капотом установлен генератор повышенной производительности на 270 А (штатный выдавал всего 120 А). Заряжает он три AGM-аккумулятора суммарной емкостью 250 Ач, один под капотом и два вместо запасного колеса. На подключение аккумуляторов, генератора и усилителя ушло около 40 метров провода 50 мм 2 — толщина каждого с большой палец.

Пожертвовать пришлось не только «запаской», но и целым багажником. В нем установили двойной пол. На первом «этаже» разместились усилители. Их, как аккумуляторов, три шутки — каждый на свой тип динамиков. Поверх уже установлены сабвуферы. Их два, 15 дюймов каждый.

Изначально тут стояли другие сабвуферы, менее мощные, и более слабый усилитель. Позже я заменил сабвуферы, а усилителей сменил уже три штуки. Первый был мощностью 2 кВт, теперь уже на 5,5 кВт. Сейчас звуковое давление в салоне моего автомобиля достигает 151 дБ. При таких цифрах прирост каждого децибела на слух — повышение громкости в два раза, а по деньгам сумма увеличивается в геометрической прогрессии. Например, смена усилителя на более мощный с улучшением результата на 1,5 дБ обошлась мне в 70 000 рублей.

В дверях установлена эстрадная акустика: по два среднечастотных динамика и один рупорный — отыгрывает верхние частоты. Под установку такого количества динамиков были вручную изготовлены дверные карты и обтянуты кожзамом.

Штатное головное устройство точно бы не справилось, поэтому его заменили магнитолой с процессором: он позволяет отправлять на каждый динамик тот диапазон частот, на который они рассчитаны. Система отбалансирована так, как мне нравится. Но есть специальный регулятор под рукой, позволяющий добавить низких частот, когда их не хватает.

Бюджет такой конфигурации совсем не низок. Много ручной работы, установленных профессиональных компонентов. Стоимость доработок на этот момент составила уже порядка 270 000 рублей, фактически сравнявшись с ценой самого автомобиля. Но меня эта сумма не смущает, я уже заказал другие аккумуляторы, чтобы прибавить пару десятых децибел. И пока вы читаете, сумма уже могла сильно измениться.

Установка музыки

Сделать Ваш автомобиль комфортней и привлекательней для окружающих, поможет установка музыки класса Hi-Fi.
Автозвук в наши времена играет Важную роль. Прошло время простеньких магнитол и динамиков, которые при громком звуке музыки раздражают пассажиров своим «плоским» звучанием.
Сегодня, в нашем распоряжении десятки компаний, которые выпускают на рынок свои передовые разработки в плане автозвука. Ценовая конкуренция за покупателя, заставляет производителей повышать качество товара, без значительного повышения цены. Установка музыки сегодня – это богатый выбор автомагнитол, усилителей, сабвуферов и прочих аксессуаров, для достижения максимального эффекта.

В связи с таким большим ассортиментом устройств, установка музыки в автомобиль – специфична.
Ваш автомобиль – это связка сложных технических решений, где много электрических цепей и компьютерных технологий. Залезая в начинку автомобиля, при установке автозвука, нужно помнить, что на качество звука на прямую влияет способ ее установки. Так же, не забывайте о безопасности! Неправильная установка может вызвать короткое замыкание в цепи и как следствие — возгорание автомобиля. Доверье установку магнитолы в машину и прочих устройств нашим профессионалам.
Если у Вас новый автомобиль, и он еще находится на гарантийном обслуживании, то обязательно нужно устанавливать автозвук сертифицированный производителем, что бы не потерять гарантию. Так же нужно знать, что все работы должны быть выполнены в сервис-центре, что значительно увеличивает стоимость работ. Эти все особенности нужно обговаривать при заказе услуг по тюнингу машины (установка сабвуфера, замена штатной магнитолы, установка усилителя, замена штатных динамиков и т.д).
Позвоните нам и мы с удовольствием воплотим Ваши мечты в реальность!

Установка автомагнитолы

Установка магнитолы – это первое, о чем задумывается автолюбитель при улучшении автозвука в машине. От того, какого качества выходит аудио сигнал с магнитолы, будет зависеть возможность дальнейшей работы с аудиосистемой машины. Если установленная магнитола на данный момент не выдает того качества, которое необходимо, то нет смысла ставить дальнейшее оборудование и работать с автозвуком в автомобиле. Наши специалисты оценят установленную магнитолу на данный момент и примут решение о замене ее или оставят магнитолу на месте, если она соответствует качеству звучания. Установка современной магнитолы может значительно улучшить звук и визуальное оформление передней торпеды автомобиля.

Установка сабвуфера

Ваш автомобиль может звучать во всех диапазонах частот. Все зависит от аудио системы, которая у Вас установлена. Установка сабвуфера, поможет добавить в салон дополнительный вид акустики. Установка сабвуфера в автомобиль, позволит воспроизводить звуки в определенных частотах. Обычно это не выше 100Гц. Сабвуфер – представляет собой динамик с большой площадью.

Многие музыкальные произведения теряют свою яркость и привлекательность для водителя, если отсутствует сабвуфер.

Штатные сабвуферы, которые встречаются в штатной аудиосистеме машин классов D – в большинстве случаев не отражают полноты качества звука. Из-за этого владельцы таких автомобилей заказывают установку сабвуфера или его замену на более качественный вариант, обладающий необходимыми характеристиками. Этот факт еще раз доказывает, стандартное качество от производителя, не всегда приемлемо для потребителя. Для всех классов машин характерна установка или замена сабвуфера.

Устанавливается сабвуфер обычно в багажнике автомобиля, т.к для работы такого музыкального оборудования, требуется соответствующее место, где сабвуфер будет звучать правильно. Так же, большое, большое пространство для установки сабвуфера, позволяет проявить творческий подход к работе.

По мимо багажника, есть примеры необычной установки сабвуфера, когда обладатели авто идут на смелые решения и просят встроить сабвуфер в переднюю панель автомобиля (торпеду). Но это не всегда практично из-за технических сложностей такой установки и его дальнейшее использование.

Какие только не бывают сабвуферы. Выберите тот, который Вам по душе и мастера нашего салона «Авто-Декор» установят его. Прочувствуйте всю многогранность звука с установленным сабвуфером!

Установка автозвука

Пн-Пт: 10:00 — 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 — 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

  • Установочный центр
  • /
  • Установка автозвука

Фирма СТАЛ занимается автозвуком в Самаре уже больше двадцати лет, наши сотрудники накопили немалый опыт в проектировании и установке самых разных систем на самые разные автомобили. СТАЛ — эксклюзивный дистрибьютор Alpine, Focal, Audison, Hertz, JL Audio, MTX по Самарской области. С 2014-го года мы начали развитие своего бренда car audio — ARIA. В общем, нам есть, что вам предложить;)

Установка магнитолы
Установка/замена акустики
Установка сабвуфера
Установка усилителя
Морская серия

Установка магнитолы

В последнее время всё больше новых автомобилей уже с завода комплектуются штатными головными устройствами, но чаще всего они отстают по функциональности и качеству звучания от универсальных моделей известных производителей. Поэтому многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены магнитолы.

Установка автомобильной магнитолы – дело относительно несложное, но лучше доверить его профессионалам, чтобы не потерять гарантию на машину и магнитолу. Кроме того, почти всегда установка магнитолы требует разборки панели, а если не знать, как это делается, можно что-нибудь сломать.

Сейчас на рынке присутствует большое количество аудиоустройств. При покупке автомагнитолы необходимо обратить внимание на следующие моменты:

1. Размер: бывает 1 DIN или 2 DIN.
Магнитолы 1 DIN бываю простые (со съемной панелью) и, также бывают с выезжающим дисплеем. Магнитолы размером 2 DIN оснащены большим дисплеем, поэтому у них имеется расширенный набор функций: DVD проигрыватель, навигация и т.д.

2. Универсальная или «штатная». Кроме дизайна, похожего на дизайн штатного головного устройства, специальные магнитолы могут иметь дисплей большего, чем у 2DIN, размера, вплоть до 10″. Установка штатной магнитолы почти не отличается по трудоёмкости от установки универсальной.

3. Набор внешних разъемов. Магнитола может имеет разъем USB на задней или передней панели, разъем AUX для подключения внешнего источника звука (например MP3 плеера) разъем под карты памяти. Разъем USB предназначен для подключения флешки. Удобнее всего, когда разъем располагается на задней панели, тогда к магнитоле подключается удлинитель и его можно будет вывести в бардачок и каждый раз вам не придется доставать флешку. Если у магнитолы имеется разъем под SD карту, то это тоже большой плюс, так как нет необходимости каждый раз ее извлекать.

Установка/замена колонок

Акустическая система — это важный аспект, которому необходимо уделить большое внимание при построении общей звуковой сцены.

Установка передних и задних колонок в авто происходит в несколько этапов:

1) Снятие обшивки дверей
2) Выбор акустики определенного размера
3) Установка всех компонентов акустики и дальнейшее ее подключение
4) Сборка

Снятие обшивки дверей

В большей части современных авто при установке акустики в штатное место необходимо снимать обшивку дверей. Под ними есть места для монтажа определенных динамиков.

Выбор акустики определенного размера

В большинстве автомобилей возможна установка динамиков калибра 16,5 см, их использование дает возможность добиться более хорошего общего звучания. Как правило, такая акустика устанавливается в сочетании с проставочными кольцами. Они необходимы для того, чтобы магнит динамика не мешал опускаться и подниматься боковому стеклу.
Если Вы хотите установить акустику в передние двери (фронтальная акустика), то специалисты нашего установочного центра рекомендуют ставить двух компонентную акустику, которая состоит из динамика, высокочастотника и кроссовера. Если же Вы хотите установить акустику в задние двери (тыловая акустика), то в данном случае рекомендуется устанавливать коаксиальную акустику. Здесь уже ВЧ-динамик совмещён с НЧ-динамиком. При такой инсталляции в Вашем автомобиле получится грамотно построенная звуковая сцена.

Установка всех компонентов акустики и дальнейшее ее подключение

На данном этапе происходит монтаж каждой составляющей акустической системы. Это установка самой акустики и проставочных колец, установка высокочастотников и кроссоверов. Также очень важным моментом является и шумоизоляция дверей. Она позволит не только уменьшить резонанс, но и создать закрытый объем для динамиков. В таком случае качество звучания установленной акустики в Вашем авто будет намного лучше.

После установки акустики в автомобиль специалисты нашего установочного центра проверяют ее работоспособность. И только после этого обшивка крепится обратно.

Установка сабвуфера

Сабвуфер – это акустическое устройство, предназначенное для воспроизведения звуков низкой частоты. Если Вам хочется в полной мере ощутить реалистичность фильма, который просматриваете в автомобиле или если вы не хотите пропустить ни одной ноты в вашей музыкальной коллекции, то вам просто необходимо установить в свой автомобиль сабвуфер.
Сабвуферы различают на два типа: активные и пассивные. Пассивные не имеют встроенного усилителя и они подключаются параллельно с основными динамиками или к отдельному входу. При параллельном подключении снижается общая мощность и громкость всей аудиосистемы – это минус. У активного сабвуфера такой недостаток отсутствует. Активный сабвуфер имеет встроенный кроссовер для отделения низких частот и встроенный усилитель мощности. Также сабвуферы бывают бескорпусные и корпусные. Корпусные, зачастую, устанавливаются в багажник, а бескорпусные могут врезаться в любое удобное место.

Сабвуферы по своему устройству делятся на четыре типа:
закрытого типа с герметичным корпусом (головка установлена в закрытом корпусе)
фазоинверторного типа (в корпусе имеется специальная труба или щели)
полосового типа (динамик расположен внутри корпуса, а звук выходит через фазоинвертор)

Специалисты нашего установочного центра помогут правильно подобрать и установить сабвуфер в ваш автомобиль.

Установка усилителя

Установка усилителя мощности необходима для уменьшения искажений на большой громкости и для улучшения качества звучания. Каждый сталкивался с проблемой, когда при увеличении громкости магнитолы до максимума динамики начинают искажать звук и хрипеть. Номинальная мощность самых простых акустических систем примерно 28-30 Вт, а у магнитолы всего 18-22 Вт. Дело в самой автомобильной магнитоле. При увеличении громкости головного устройства выше 80-85% именно она дает искажения. Чтобы поднять уровень искажений и улучшить качество звучания всей системы в целом необходимо установить дополнительный усилитель мощности.

Усилители бывают монофоническими и стереофоническими, 2-, 4-, 5-ти канальными, редко 3- и 6-ти канальные.
Двухканальные усилители устанавливают на пару динамиков: фронт, тыл или на сабвуфер. Сабвуфер в таком сочетании подключается в мостовом соединении. Установка трехканальных усилителей предназначена для подключения динамиков: фронт, тыл и сабвуфера. Но такие усилители встречаются редко, так как выход на подключение сабвуфера у них слабый, а для сабвуфера нужна именно мощность.
Самые популярные усилители — четырехканальные. Эти усилители используют для подключения всего комплекта акустической системы, или пары динамиков с сабвуфером в мостовом соединении. В таком случае мощности хватит на акустическую систему и на сабвуфер.
Перед установкой усилителя необходимо для начала определить, что именно он будет «прокачивать». Если только акустическую систему, то тогда лучше взять усилитель более высокого класса с дополнительными настройками, так как акустике необходимо качество выходного сигнала. Если Вы желаете подключить акустическую систему и сабвуфер, то рекомендуется использовать два усилителя — 4-х канальный и 2-х канальный. В данном случае четырехканальный усилитель берем высокого качества, а двухканальный усилитель берем высокой мощности
Моноблок необходим исключительно для сабвуфера, который способен работать на большую мощность.

Морская серия

У нас Вы можете приобрести аппаратуру, специально приспособленную для эксплуатации на водных судах.
Помимо работы с машинами нашими специалистами накоплен большой опыт по установке аудио-видео на катера и яхты.

Если Вы затрудняетесь в выборе акустической системы, то специалисты нашего установочного центра всегда смогут помочь Вам в выборе акустики, которая будет достойно играть в Вашем автомобиле.

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector