Как правильно зашумить двери авто?

Советы
Важный элемент акустического тюнинга - это шумоизоляция дверей автомобиля. При установке любой музыкальной системы в автомобиль, полная шумоизоляция если
Содержание
  1. Правильная шумоизоляция дверей автомобиля — 4 варианта
  2. Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто?
  3. Первый вариант — шумоизоляция дверей автомобиля минимальный.
  4. Второй вариант — шумоизоляция дверей автомобиля средний.
  5. Третий вариант — шумоизоляция дверей автомобиля максимальный.
  6. Четвёртый вид шумоизоляции дверей автомобиля — экстремальный.
  7. Видео о том, как делается шумоизоляция дверей автомобиля материалом шумофф
  8. Выполнение шумоизоляции дверей автомобиля своими руками
  9. Достоинства шумоизоляции
  10. Виды шумоизоляционных материалов
  11. Инструменты и подготовка
  12. Шумоизоляция своими руками
  13. Шумоизоляция дверей автомобиля. Тонкости проведения работ.
  14. Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками
  15. Перед шумоизоляцией — разборка двери
  16. Приступаем к шумоизоляции двери
  17. Виброизоляция всех отверстий двери
  18. Шумоизоляция обшивки двери
  19. Шумка дверей очень пошагово

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля — 4 варианта

Читайте далее

Полный перечень за что лишают водительских прав

Важный элемент акустического тюнинга — это шумоизоляция дверей автомобиля. При установке любой музыкальной системы в автомобиль, полная шумоизоляция если не обязательна, то очень желательна. А вот подготовку дверей авто под акустику нужно проводить в любом случае. Потому что без этого музыка будет играть плохо.

Содержание статьи:

Если же вы не очень часто слушаете музыку в автомобиле, а основная цель, с которой вы делаете шумоизоляцию — сделать машину тише, избавившись от значительного количества внешних шумов, то дверям тоже следует уделить пристальное внимание, так как именно через них в салон проникает около 30 % от всего шума.

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто?

Всё зависит от ваших целей. Если вы просто хотите добиться снижения шума во время движения, потребуется один способ, для обработки дверок под музыку потребуется другая методика и применяемые материалы.

Условно можно выделить четыре разных варианта шумоизоляции дверей автомобиля, в зависимости от того, для чего вы её делаете.

Первый вариант — шумоизоляция дверей автомобиля минимальный.

Для установки акустики он не подойдет. Но, чтобы сделать уличные шумы меньше, этого вполне хватит. Для того, чтобы по-минимуму обработать двери, нужно наклеить на внешнюю филенку двери, сплошным слоем, или хотя бы на 70-80 %, вибропоглощающий материал (StP вибропласт, шумофф).

Можно использовать вибродемпфер толщиной 2 мм. А шумоизолирующий материал (акцент, сплэн) можно наклеить на внутреннюю филенку дверной карты, он будет отражать шум, а также служить своеобразной пыле- и влагозащитой. Обрезки вибропоглощающего материала можно наклеить на плоские места дверной карты.

Такой вариант — самый дешевый по стоимости. Но такая шумоизоляция дверей автомобиля позволяет улучшить шумовую картину внутри салона, не потратив при этом значительной суммы денег.

Второй вариант — шумоизоляция дверей автомобиля средний.

Можно сказать, что такая шумоизоляция дверей автомобиля является оптимальной по соотношению цена/качество. В этом способе используется больше специальных материалов, и монтируются они немного по-другому. Это позволяет серьёзно уменьшить шум со стороны дороги, а также даёт возможность установить акустику в двери и получить от нее хорошую отдачу.

Первым слоем, на внешней филёнке двери, стоит использовать вибропоглотитель толщиной 2 мм (вибропласт от StP, шумофф м2). А в месте, которое находится напротив динамика, можно приклеить лист в 3 мм (шумофф м3). Также желательно здесь же добавить акустическую линзу. Поверх «вибры» можно клеить шумоизоляционный материал, а можно обойтись без этого. Единого мнения на этот счёт нет.

Чтобы динамики хорошо играли, нужно из дверок сделать что-то похожее на акустические колонки. Для этого на внешнюю филёнку нужно прикатать жёсткий вибропоглотитель (например, визомат МП), закрыв технологические отверстия.

Сами дверные карты нужно проклеить тонким вибропоглотителем, толщина 2 мм подойдет (вибропласт silver, gold, шумофф м2). А потом всю внутреннюю поверхность обклеить шумопоглотителем толщиной 5-10 мм (битопласт от StP, герметон от шумофф).

Третий вариант — шумоизоляция дверей автомобиля максимальный.

Такая шумоизоляция дверей автомобиля используется, когда вы планируете установить мощную акустическую систему с хорошим мидбасами в дверях. В этом случае двери должны быть подготовлены под такие динамики. Внешние шумы — уже не основная цель. Хотя с такой обработкой вы гарантировано избавитесь от большинства из них.

— Первым слоем, на внешнюю филёнку, можно использовать вибропоглощающий материал, толщиной 3 мм (шумофф м3), но не толще, чтобы не слишком утяжелять двери.

— Поверх можно приклеить лист шумоизолирующего материала с водостойким клеевым слоем (шумофф п4, п8).

— Технологические отверстия во внутренней филёнке можно закрыть специальной алюминиевой фольгой на клеевой основе, а сверху прикатать жёсткую вибру, толщиной 2-3 мм.

— Поверх — шумоизолирующий материал, толщиной 4-5 (сплэн, шумофф п4).

Дверную карту тоже нужно обработать 2 мм «виброй». А под неё приклеить шумопоглотитель, толщиной 10-15 мм, с волнистой поверхностью (типа герметона).

Четвёртый вид шумоизоляции дверей автомобиля — экстремальный.

Предназначена такая шумоизоляция дверей автомобиля для обработки дверей под мощную акустику, так называемый «громкий фронт». Это системы, с которыми ездят на соревнования по громкости фронтальной акустики, или по звуковому давлению. Дверь обрабатывается самыми толстыми и эффективными материалами. Риск, что это слишком утяжелит их, не принимается во внимание.

— Сначала дверь нужно армировать. Это можно сделать или полосками жесткой «вибры», или алюминиевыми планками, которые вклеиваются с небольшими промежутками, на внешнюю филенку.

— Потом между ними прикатывается толстый вибропоглотитель толщиной 4 мм (бимаст бомб, шумофф микс ф, шумофф проф).

— Следующий слой — шумоизоляция дверей автомобиля или шумопоглотитель с водостойким клеем, или латексной плёнкой (герметон). На внешней филёнке так же закрываются технологические окна. Здесь можно использовать полиэфирную смолу или листы алюминия. Сверху они закатываются толстой «виброй», 3-4 мм (бимаст бомб, шумофф м3, м4). После этого наклеивается слой шумоизолятора (сплэн, шумофф п4).

— Дверная карта обрабатывается кусками вибры, чтобы избавиться от вибраций и дребезга. А под неё приклеивается максимально толстый шумопоглотитель, какой только поместится (например, герметон А15, А30).

Площадь, которая покрывается шумопоглотителем, зависит от того, сколько динамиков будет находиться в двери. Так как дверная карта может содержать несколько мидбасов, «серединок», то она крепится к железу двери сквозными болтами, а акустика устанавливается потом.

Перед тем, как реализовать любой вариант шумоизоляции дверей в авто, описанный здесь, хорошо подумайте, какой из них нужен именно вам, под вашу машину и цели. Помните, как бы хорошо вы не обработали двери, с окнами вы не сможете ничего сделать. И большой процент шума будет попадать в салон через них.

Видео о том, как делается шумоизоляция дверей автомобиля материалом шумофф

Выполнение шумоизоляции дверей автомобиля своими руками

Многим владельцам машин известно, что на автомобильных заводах попросту экономят на шумоизоляции дверей. Поэтому при покупке авто приходится обращать на это внимание и делать шумку дверей своими руками. К счастью, это не такая уж и сложная задача и займёт совсем немного времени и сил.

Достоинства шумоизоляции

Шум негативно воздействует на состояние водителя. Значительно снижается уровень реакции человека, притупляется внимание, а это всё может привести к необратимым последствиям.

Правильная шумоизоляция автомобиля позволит избавиться абсолютно от всех лишних и довольно надоедливых шумов из вне, а также звуков и вибраций, издаваемых элементами самого автомобиля. Если в передних дверях автомобиля установлена акустика, то с проведением шумоизоляции звучание станет намного качественней и приятней для прослушивания.

Также плюсом станет увеличение массы дверей. Они будут лучше и намного тише закрываться. Но нужно следить за количеством слоёв, так как дверь может стать очень тяжёлой и может повести крепления или попросту оторвать их. Также среди достоинств качественной шумоизоляции машины можно отметить то, что при продаже автомобиля его можно оценить гораздо дороже.

Виды шумоизоляционных материалов

На сегодняшний день среди наиболее популярных видов шумоизоляционных материалов, выделяют следующие:

  1. Бимаст. Этот материал имеет два слоя: битума и мастики. Различают его по толщине, удельному весу, а также различным внешним покрытиям.
  2. Визомат ПБ-2 / ПБ-3.5. Этот материал очень хорошо поглощает все вибрации исходящие от элемента. Главным составляющим этого биоматериала является битум.
  3. Вибропласт. Этот материал хорошо зарекомендовал себя на рынке из-за своей гибкости и пластичности. В состав входят: алюминиевая фольга, самоклеящаяся основа и вибропоглощающий полимер.

Инструменты и подготовка

Для создания правильной шумоизоляции дверей автомобиля собственными руками, потребуются следующие инструменты:

  • листы антискрипа;
  • листы для виброизоляции;
  • шумоизоляционные листы;
  • саморезы;
  • ножницы;
  • нож;
  • растворитель;
  • ключи и отвёртки различных видов;
  • прикаточный валик;
  • строительный фен.

Для начала необходимо извлечь карту двери. Делать это нужно крайне осторожно. Старайтесь не сломать крепления. Также необходимо удалить музыкальные колонки и заводскую изоляцию под картой (если она имеется).

Дверь автомобиля состоит из двух стенок: внешней и внутренней. Часто на внешнюю стенку нанесена обработка от коррозии, которую необходимо будет удалить растворителем либо бензином. После этого место удаления нужно тщательно высушить. Теперь подготовка рабочего места закончена и можно смело зашумить дверь.

Шумоизоляция своими руками

Изначально необходимо обклеить внешнюю стенку двери виброизоляционными листами. Это довольно непросто, потому что путь к этой стенке лежит через отверстия внутренней стенки. Для удобства лучше сделать замеры и обрезку и только потом оклеивать. Отверстия для проникновения воздуха и рёбра жёсткости не обклеивают лоскутками материала.

Теперь необходимо правильно обклеить внутреннюю стенку — это действие выполняется с двух сторон. С внутренней стороны стенки проклеивают обесшумкой всю площадь, но нужно следить, чтобы материал не препятствовал работе механизмов открывания стёкол. После оклейки внутренней стороны лучше сразу проверить работоспособность всех механизмов.

После всего проделанного можно проклеить внешнюю сторону, которая расположена прямо у салона автомобиля. Здесь можно не бояться, и обклеить всю стенку полностью, затем вырезать строительным ножом отверстия под различные ручки, проводку (при наличии) и динамик.

Далее, на виброизоляционный материал необходимо нанести шумоизоляционные листы полностью, покрыв его. Также нужно сделать все необходимые отверстия и ещё раз проверить работу механизмов.

Теперь перейдём к дверной карте. С внутренней стороны её нужно обклеить шумоизоляционными листами. Это будет препятствовать вибрации всей карты. Затем всю карту оклеивают антискрипным лоскутом. Здесь необходимо сделать запасы у краёв карты. Но перед этим нужно проверить все крепёжные детали и заменить сломанные или хлипкие на новые. В противном случае крепления не выдержат веса.

После установки карты на своё место нужно произвести обрезку лишнего антискрипного материала. Делать это нужно после установки карты, потому что выступающий материал не даст ей соприкасаться с корпусом двери.

При желании можно обклеить оставшимся материалом все внешние элементы карты. Это придаст ещё большего соприкосновения между деталями и ничто не создаст лишних шумов в салоне автомобиля. Работа по ШВИ двери завершена. Шумовать остальные двери можно по такой же схеме. Вопрос об изоляции дверей был не настолько уж и сложен. Главное, соблюдать инструкцию и результат обязательно порадует владельца автомобиля.

Шумоизоляция дверей автомобиля. Тонкости проведения работ.

То, что двери являются источником шума, рассказывать я думаю никому не нужно. Звуки поступают как от дороги, так и от проезжающих мимо машин. Также, часто можно услышать характерный скрип дверей, который часто раздражает водителей и они стремятся улучшить свое авто и наслаждаться тишиной.

Автовладельцы выделяют ряд плюсов:

  • повышение комфорта;
  • более тихое закрытие дверей;
  • улучшенная работа акустической системы.

Но есть и минус, о котором часто умалчивают мастера – это проседание дверей. Оно происходит в том случае, когда вы установите слишком много виброизоляции, которая существенно увеличит массу двери.

Поэтому при монтаже, каких либо материалов, нужно брать это во внимание.

1. Разбираем дверь. Снимаем обшивку и отключаем провода. Зачастую картинка при снятии обшивки не радует. Обычно двери, практически не защищены от внешних шумов, а слабенький динамик, просто не может выдавать нормальный звук, поскольку звук отражается от металла двери.

Кстати, часто при обесшумке дверей, авто владельцы устанавливают более современную акустическую систему. Проводят эти работы комплексно. Поэтому если вы задумали установить шумку на двери и у себя, то стоит задуматься и про новую аудио систему.

2. Устанавливаем виброизолирующий слой материала на железный корпус двери. Вот список материалов, которые можно устанавливать для устранения вибраций:

  • Вибропласт Silver;
  • Вибропласт Gold;
  • Вибропласт М2.

3. Прокладка демпфирующего слоя. Если вы не планируете устанавливать мощную аудиосистему, то вам будет достаточно проложить Бимаст Супер или Визомат МП в плоских локальных участках двери. Если же планируется обновление звуковой системы на более мощную, то стоит положить один из этих материалов сплошным листом.
Перед тем, как вы закрепите сплошной слой, нужно проверить работу всех технических узлов автомобиля: стеклоподъемники, замки и прочее.


4. Шумоизоляция дверей авто. Тут, как и в других случаях, корректнее всего использовать 10 мм Акцент, или же 10 мм Битопласт. Проклейку нужно стараться делать в один лист. Так вы сможете получить максимальный эффект.
При установке динамика, стоит прямо за ним, на двери наклеить круг с Битопласта 10мм. Эта мера позволит вам избежать лишних звуков, которые будут отражаться от двери автомобиля. Важное замечание, круг Битопласта стоит вырезать на 5см – 10см больше, нежели сам динамик.
Те кто делает обесшумку дверей своими руками на этом и заканчивают. Но они упускают еще один важный момент, о котором мы поговорим в следующем пункте.

Надоело слушать звук мотора в салоне автомобиля? Установите шумоизоляцию под капот.

Если вы новичок, вот тут можете почитать о том как правильно сделать комплексную шумоизоляцию автомобиля.

5. Обесшумка обшивки. Делать ее нужно обязательно, это значительно повысит конечный результат. С обратной стороны обшивки на локальных плоских участках можно наклеить Вибропласт М1. После чего сплошным листом наклеить Битопласт, толщиной слоя 5мм. Слой наклеивается с запасом по краях. Лишнее обрезается, но обработав края, вы сможете, дополнительно избавится от скрипа.

6. Установка обшивки на дверь. Старайтесь максимально плотно присоединить ее к корпусу двери. В качестве крепежных элементов используют саморезы или пистоны.

Стоимость шумоизоляции дверей автомобиля?

Если вы все же решили обратится в специальные мастерские, которые без проблем можно найти в интернете, то стоимость их работ, в среднем будет на уровне:

для Украины:

  • шумка двух дверей в 2 слоя – от 600 грн;
  • дверной обшивки – от 150 грн.

для России:

  • 4 двери с 3-х слойной изоляцией + колесные арки в 3 слоя – для малолитражек от 5900 руб.;
  • для автомобилей бизнес класса – от 18 000 руб.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Через двери в салон автомобиля поступает значительное количество внешнего шума. Именно после шумоизоляции дверей автомобиля наблюдается ощутимое снижение внешнего шума. Кроме того, полностью «прошумить» двери всегда можно и своими руками. Здесь нет никаких сверхъестественных сложностей.

Перед шумоизоляцией — разборка двери

Первый этап – полная разборка двери, а именно – снятие внешней обшивки. Этот этап – самый сложный, но не самый трудный. Необходимо запомнить (а лучше записать), какой винтик или шуруп был в каком отверстии, чтобы этим самым облегчить себе обратную сборку двери. Механизм открывания и закрывания двери, а также устройство стеклоподъемника можно не снимать, т.к. ставить их обратно крайне сложно. Эти узлы не помешают при самостоятельной шумоизоляции дверей.

Вторым этапом необходимо очистить металл двери от заводской шумоизоляции и стенку двери, ближнюю к наружной стороне – от заводской антикоррозионной обработки. Важно, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной – в этом поможет Уайт-Спирит. Главное – не поцарапать краску во избежание появления коррозии.

Приступаем к шумоизоляции двери

Далее следует внутреннюю сторону двери (сторону к дороге) обклеить вибродемпфирующим материалом. Лучше всего подойдет Вибропласт Gold, при этом нужно стараться заклеить максимальную площадь, какую позволят технические отверстия в двери. Подлезать туда не очень удобно, поэтому чтобы не поцарапать руки об острые края технических отверстий, лучше работать в хлопчатобумажных перчатках. Усилитель двери оклеивать не нужно. В настоящее время для виброизоляции металла двери все чаще используется Aero и AeroPlus от STP. Они легче, чем Вибропласт Голд, что положительно скажется на ресурсе дверных петель. Высокий КМП сделает дверь «деревянной» на стук, закрываться двери станут как у машины выше классом с приятным звуком «чпок» вместо «бдзынь». Кроме того, у новой линейки Aero расширен температурный диапазон, что особенно важно для холодного времени года.

Напротив динамика рекомендуется наклеить круг из Битопласта для того, чтобы динамик стал играть лучше и на него не действовали отраженные от двери звуковые волны. Оклеивать всю поверхность Битопластом не нужно, т.к. данный материал впитывает влагу, а разводить сырость внутри двери – первый шаг навстречу коррозии. Вторым слоем поверх виброизоляции раньше оклеивали Сплэном для тишины, так как обычный Акцент не мог справиться с влагой, появляющейся в двери во время дождя. Кроме того, на некоторых автомобилях Сплэн 8 мм не выдерживал условий эксплуатации и банально отклеивался из-за не водостойкого клея. Сейчас доступен материал нового поколения — Акцент Премиум, который совершенно не боится воды: снаружи материал покрыт черной пленкой, а с обратной стороны используется влагостойкий клеевой слой зеленого цвета. Поэтому внутреннюю часть двери можно смело оклеивать премиальным Акцентом.

Для любителей музыки применение какого-либо материала (кроме виброизоляции) внутри двери нежелательно, так из-за него начнут появляться неприятные отзвуки и качество музыки ухудшится.

Если качество звучания акустики не важно, то всю внутреннюю поверхность двери следует заклеить Акцентом Премиум или Сплэном на мастичной основе. Клеить следует максимально большими кусками, идеально — одним цельным. Станет тише.

Виброизоляция всех отверстий двери

Переходим к внутренней стороне двери – ближняя к салону. Здесь возможно два варианта.

Если автомобиль готовится под установку мощной акустики, и от мидбасов, установленных в двери, ожидают сочной игры, то необходимо закрыть технологические отверстие в двери плотным и твердым материалом. В зависимости от размеров отверстий для этого может использоваться листовой алюминий или плотный стеклопластик, который затем оклеивается мощным виброемпфером, например, Бимастом Бомб Премиум или Визоматом. Это важно для повышения качества звучания музыки – из двери должно получиться вроде жесткого закрытого ящика. При этом важно проверить работоспособность механизма открывания двери и стеклоподъемника – чтобы ничего не мешало. Использование Бимаста при заделке технологических окон может ощутимо увеличить массу двери, приходится выбирать: или петли, или музыка.

Если качество звучания акустики не важно, то технологические окна закрываются гидроизоляцией: важно, чтобы влага не поступала в салон. Для этого подойдет STP Aero: легкий и прочный на разрыв. Сильно много клеить Виброизоляции не стоит, т.к. увеличивается масса двери и петли могут не выдержать большой нагрузки.

Существует также компромиссный вариант, применимый для шумоизоляции дверей гражданских автомобилей: закрываем технологические отверстия фольгой STP ВИЭК, и затем раскатываем по ней Aero Plus. Таким образом, получаем достаточную жесткость для акустики средней мощности, отличную гидроизоляцию и малое увеличение массы.

Затем следует оклеить данную поверхность двери материалом Акцент или Акцент Премиум, в крайнем случае — Битопласт 10 мм, сделав необходимые прорези под все механизмы. Оклеивать следует площадь, близкую к 100%, оставив места под провода (если установлен электростеклоподъемник) и динамик.

Шумоизоляция обшивки двери

С дверью покончено, переходим к её обшивке. На поверхность обшивки рекомендуется приклеить несколько кусочков вибродемпфера (достаточно STP Aero или Вибропласт Silver) для снижения вибраций обшивки. Особое внимание следует уделить стыкам в пластике. Затем всю поверхность обшивки оклеивают материалом Бипласт 10К с запасом по краям в несколько сантиметров. После подрезки битопласта по контуру обшивки, он будет выполнять роль антискрипа – все стуки обшивки об саму дверь исчезнут. Возможен и другой вариант: в местах прилегания дверной обшивки к металлу двери на обшивку по её периметру клеятся полоски Маделина, а внутренняя часть обшивки заполняется Бипластом.

Далее, если пластиковые элементы интерьера двери стучат друг об друга – стыки следует проклеить Бипластом или Маделином. Это устранит скрип и стуки.

На этом шумоизоляция дверей автомобиля своими руками окончена, можно приступить к установке обшивки обратно. На разных автомобилях дверь разбирается по-разному, но принцип везде один и тот же. При шумоизоляции дверей от Сплена лучше полностью отказаться, т.к. внутри двери от него только минусы (портится качество звучания акустики, может отвалиться от влаги), а снаружи (между слоями Битопласта) он может помешать обратной сборке.

В результате «шумки» дверей в машине станет ощутимо тише, а двери будут закрываться легче за счет увеличения массы.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Шумка дверей очень пошагово

Давно хотел сделать шумоизоляцию салона. Это мой первый опыт в этом направлении.

Немного теории.
Что нам дает шумо-виброизоляция?! Производители говорят следующее:
-снижение общего уровня шума на 30-50%;
-снижение «шумности» самого авто по отношению к окружающему миру;
-возможность свободно разговаривать внутри салона (даже шёпотом);
-возможность в полной мере насладиться хорошей акустической системой;
-бесшумное открытие/закрытие дверей;
-смягчение вибраций при езде по неровному дорожному покрытию;
-хорошая теплоизоляция (снижение расходов на обогрев и кондиционирование авто);
-дополнительная защита от коррозии и конденсата.
(взято здесь: www.ugarage.ru/services/noicebusting/)
В принципе, можно согласиться со всеми аспектами в пользу «шумки». Но всё ЭТО будет, только если выполнить «шумку» ВСЕГО автомобиля, и если этим делом занимается профессионал.
От себя скажу, что вибро-шумоизоляция дает:
1. Тихое, и более уверенное закрывание дверей (звук как на дорогих иномарках)
2. Снижение шума от внешнего мира (колес, дороги, дождя и т.д.)
3. Улучшение характеристик звучания ДАЖЕ штатной акустической системы (добавляются (словом расширяется диапазон низких-высоких частот) высокие и низкие частоты, которые терялись в филенке двери).
4. Может быть, но что то сомневаюсь, что зимой будет улучшенная теплоизоляция.
Какие минусы от вибро-шумоизоляции:
1. Увеличение массы автомобиля (производитель заявляет, что если «зашумить» легковой автомобиль полностью, то авто потолстеет примерно на 50 кг). Для какого нибудь витца, или марчика это существенный вес…но скажем для крузака (вес «шумки» где то 60 кг)это даже не заметно. Увеличение веса соответственно отразится на динамике авто и расходе топлива.
2. Если «зашумить» не верно, то можно добиться коррозии металла.
3. Провоцирует установить акустическую систему более высокого класса=)

Практика.
Я пошел по стопам и рекомендациям производителя шумо-виброизоляции компании STP. Технологию процесса взял от них (видео от STP тут: auto-shum.ru/praktica/video.html).
На фото буду отображать процесс «шумки» только одной двери (водительской), ибо принцип один и тот же на всех дверях.

На 4 двери мне понадобилось:
1. STP Вибропласт Silver (53×75) — 6 листов — 1170 р. (Виброизоляция)
2. STP Вибропласт Gold (53×75) — 2 листа — 500 р. (Виброизоляция)
3. Изолоптейп 4 мм (100х100) — 2 метра — 360 р. (Шумоизоляция)
4. БиПласт 5К (100х75) — 5 листов — 1150 р. (Шумоизоляция)
Для владивостоксцев, подскажу где купить. Это недорого!

Итак, сняли пластиковую обшиву, добрались до филёнки двери. Видим прозрачную пленку, посаженную на герметик. Я ее содрал.

Герметик тоже надо отмыть всячески. Я использовал чистый бензин (Галоша), можно обычный бензин, растворитель+пластиковый шпатель.

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector