Нужна ли защита картера двигателя?

Двигатель
Прочный экран под двигателем – насколько защита картера нужна современному водителю. Плюсы и минусы у защиты двигателя читайте на Авто 24.

Нужно ли ставить защиту двигателя на автомобиль

Расчетливый отечественный автовладелец желает иметь надежную защиту автомобиля с самого опасного направления – снизу. И для этого изобретен стальной щит – защита двигателя. Но неужели в нем всегда есть смысл?

Прочный экран под двигателем многие считают безусловно полезным, однако мысль эта немного устаревшая. Давайте попробуем разобраться, насколько такая защита картера нужна современному водителю.

Далеко не для всех моделей получается сделать нижнюю защиту двигателя закрывающей не только мотор, но и другие агрегаты и системы.

На самом деле уязвимых точек снизу автомобиля несколько, это не только поддон двигателя, но и точки крепления рычагов подвески, “гофра” и “банки” выхлопной системы, а также картер коробки передач и часто – топливный бак. Однако, традиционно почему-то считается, что в защите снизу нуждается именно двигатель – хотя часто именно он оказывается неплохо прикрытым балкой подвески, трубой выхлопа, картером трансмиссии и тому подобное. Тем не менее, для обычных легковушек выпускается дополнительная нижняя защита только под переднюю часть.

На эффективность дополнительной нижней защиты влияет также ее форма и конструкция, ведь инженерам не всегда удается скроить экран так, чтобы он прикрывал все уязвимые “органы” авто – иногда щит прикрывает только картер двигателя.

При том, что плюс у дополнительной защиты всего один, у нее есть немало минусов. Которые стоит учесть перед покупкой.

Размеры и форма защиты картера часто зависят от возможности найти конструктивно выверенные точки крепления.

Чтобы защита не вредила работе автомобиля и не мешала сервисменам, в ней делают вентиляционные отверстия и люки для обслуживания.

  • Мешает замене масла – то есть плановое ТО с ним обходится дороже. Пробка в щите может решить вопрос, но фильтр через люк не поменяешь. К счастью, у многих машин есть доступ к фильтру из-под капота. Одно слово, этот недостаток касается не всех случаев и не для всех моделей.
  • Накапливает грязь и снег. Если машина эксплуатируется на плохих дорогах, пространство между картером мотора и защитой придется контролировать. Иначе возможно ухудшение охлаждения, стук и вибрации.
  • Изменение прочности при ДТП. Теоретически слишком прочная нижняя защита может нарушить пассивную безопасность автомобиля. То есть в случае ДТП передняя часть авто неправильно будет поглощать энергию удара, и люди в нем получат непрогнозируемые повреждения.

Скажем также, что дополнительные стальные щиты следует отличать от штатных пластиковых экранов. На современных иномарках последние играют роль аэродинамических отражателей, а также роль пыльников, которые отбивают грязь, снег и воду.

При определенных видах исполнения (на фото) – защита картера может зачерпывать грязь, снег и мусор, которые придется периодически вычищать.

При жестком контакте с препятствиями штатная пластиковая защита чаще всего разрушается. Однако, важные плюсы этих деталей тоже есть. Так, во-первых, они просчитаны заводскими конструкторами с точки зрения теплового режима агрегатов и аэродинамики. А во-вторых, они если и снижают клиренс, то на минимальное, несущественное значение.

Рекомендация Авто24

Учтите свой стиль езды и состояние дорог, которыми вы чаще всего пользуетесь. Изучите, как расположены под днищем жизненно важные агрегаты вашего автомобиля, и сравните эту картину с формой и размерами дополнительных защит, которые существуют в продаже для вашей машины. Когда окажется, что тот или иной стальной экран действительно прикрывает много чего из уязвимого, то есть смысл задуматься над его установкой. Но только помните, что самая прочная защита не спасает от всех проблем, часто она только смягчает силу удара, но не избавляет от ремонта – так же, как и от необходимости быть внимательным и аккуратным за рулем.

Нужна ли защита картера для автомобиля ?

Защита из стали и алюминия для автомобилей, которая сохранит мотор и коробку

Некоторые водители сомневаются , нужно ли им устанавливать на свой автомобиль защиту картера. Чтобы сэкономить некоторые автолюбители решают ездить без защиты двигателя. Но, как правило, это оборачивается серьезными затратами в случае наезда на препятствие. Так нужна ли защита картера или нет?

Качество российских дорог остаётся в плохом состоянии. Поэтому защита картера и коробки передач — это необходимость для наших регионов. Не стоит жалеть денег на ее покупку. Это сохранит ваши нервы и сбережет немалую сумму денег в случае возникновения чрезвычайного происшествия на дороге.

Существуют водители, которые считают что они ездят аккуратным. Они не заезжают на бордюры, внимательно следят за дорогой и думают, что не способны пробить картер двигателя. Но даже если клиренс вашего автомобиля достаточно высок, это не исключает возможность экстремальных ситуаций.

Разновидности защиты картера и КПП

В основном защиту двигателя изготавливают из стали и алюминия. Толщина стандартной стальной защиты составляет 2мм. Толщина стандартной алюминиевой защиты составляет 4мм. Алюминиевая как правило дороже стальной примерно в 2 раза. При ударе сталь мнётся, в последствии её можно выправить, Алюминиевая защита надёжней, но при сильном столкновении она сломается, но одновременно поможет защитить важные агрегаты автомобиля. Также существую другие защиты днища: защита заднего редуктора, защита раздаточной коробки, защита топливного бака.

Возможные последствия

Даже на качественных и ровных дорогах иногда совершаются ремонтные работы. Езда в темное время суток, или просто невнимательность за рулем может обернуться наездом на кирпич, камень или другое препятствие. Если на вашем автомобиле не установлена защита картера, произойдет неприятная ситуация. Вы услышите громкий удар. Сначала нужно как можно быстрее заглушить двигатель и выйти из машины. Если вы увидите по автомобилем следы от моторного масла, готовьтесь к трудностям. Вам нужно будет вызвать эвакуатор или дозвониться знакомым, которые смогут помочь добраться до автосервиса.

Затем нужно будет найти поддона картера, в наличии такие детали автомагазины не держат, то есть нужно будет ждать под заказ от одной до трёх недель. В этом случае как вариант можно заказать сварку пробитого картера аргоном, а это стоит недешево. Это именно та ситуация, когда небольшая экономия приводит к огромным денежным затратам.

Защита картера и КПП обязательно должна быть установлена на автомобиле дачника или того кто любит покататься по лесным или деревенским дорогам. Даже опытному водителю практически нереально добраться без неприятных ситуаций, которые встречаются на пути по лесным дорогам на автомобиле без защиты картера, например, до озера или водоёма.

Если вы купили автомобиль, в котором нет защиты картера, обязательно купите и установите ее при первой же возможности.

Какую защиту картера выбрать, какая лучше и нужна ли

Российские реалии таковы, что один из важнейших аксессуаров для автомобиля – защита картера двигателя, которую многие производителя не включают в перечень обязательного оборудования. Между тем, риск налететь на невесть откуда взявшийся посреди трассы булыжник, или угодить в яму, с печальными последствиями в виде пробитого картера очень велик.

Многие автовладельцы, на чьих машинах установлен лишь грязезащитный фартук (пыльник), задаются вопросом, нужна ли защита картера. Как показывает практика, даже на ровной дороге следует проявлять осторожность. Картер двигателя очень уязвим и для того, чтобы пробить его, зачастую достаточно относительно слабого удара. Известны случаи, когда он пробивался неправильно закрытой крышкой канализационного люка: автомобиль наезжает на нее колесом, проваливается в колодец, а крышка при этом бьет по незащищенному картеру. Результат – эвакуатор, автосервис и дорогой ремонт.

Уже после того, как масло вытекло из пробитого поддона, к водителю приходит понимание того, зачем нужна защита картера. К сожалению – поздно. В интернете можно найти множество фото с последствиями аварий.

Помимо картера двигателя, при ударе можно повредить коробку передач. Особенно это касается автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, поэтому они в большей степени нуждаются в том, чтобы водителем своевременно была установлена защита картера и КПП. У машин с продольным расположением мотора коробка страдает редко, но, тем не менее, подстраховаться все же стоит.

  1. Самые важные характеристики защиты картера
  2. Из чего изготавливают защиту
  3. Сталь
  4. Нержавейка
  5. Алюминиевая
  6. Композитная
  7. Титановая
  8. Как ставить защиту картера своими руками

Самые важные характеристики защиты картера

Чтобы разобраться, как выбрать защиту картера, достаточно знать основные параметры, которым она должна отвечать.

Смысл установки защиты картера двигателя сводится к тому, что при наезде на какое-либо препятствие она принимает удар на себя и поглощает основную часть энергии столкновения. Оставшаяся часть передается на кузов или раму, поэтому защита должна крепиться к силовым элементам (лонжеронам или подрамнику).

  1. Первое, на что следует обратить внимание, как она крепится.
  2. Вторая характеристика защиты – ее жесткость.

Между ней и картером остается небольшое пространство, и защита должна быть достаточно жесткой, чтобы при ударе не прогнуться и не повредить картер. Увеличение деформационного пространства не имеет смысла, поскольку в этом случае сильно снижается проходимость автомобиля. При выборе лучше отдать предпочтение защите, имеющей ребра жесткости, поскольку они значительно снижают степень деформации после удара. Плоский, не усиленный лист, скорее всего, прогнется и не справится со своей основной задачей.

Также при выборе нужно обратить внимание на форму защиты. Она должна иметь небольшой наклон вниз от передней части. Этого требуют автопроизводители. Дело в том, что машины конструируются таким образом, чтобы в случае лобового удара мотор уходил вниз, чтобы не травмировать водителя и переднего пассажира, и защитный лист не должен этому препятствовать.

Важным параметром является прочность защиты. Желательно, чтобы в ней было как можно меньше технологических отверстий. Конечно, удобно, если есть отверстие для слива моторного масла, однако это, во-первых, означает потерю прочности, а во-вторых, для замены масляного фильтра защиту, скорее всего, все равно придется снимать, и смысл такого отверстия вовсе сводится к нулю.

Наконец, не стоит забывать о весе. Чем тяжелее защитный лист, тем выше дополнительная нагрузка на подвеску. Оптимальным принято считать вес от семи до пятнадцати килограммов. Легче качественная защита двигателя быть не может, а более тяжелая перегрузит переднюю часть автомобиля.

Из чего изготавливают защиту

Вопрос о том, какую защиту картера выбрать, не дает покоя многим автовладельцам. Ее изготавливают из самых разных материалов – стали, нержавейки, титана, алюминия и композитных материалов, таких как углепластик или стеклопластик. Все они обладают различными свойствами, и автовладельцы нередко задаются вопросом, какая защита картера лучше. Обывателям более знакома металлическая защита картера, тогда как композитная только начинает завоевывать место на рынке, а потому многие водители испытывают к ней недоверие.

Сталь

Стальная защита картера двигателя нашла наибольшее распространение. В первую очередь, это обуславливается ее дешевизной, она стоит дешевле любой другой. При этом стальная защита неплохо справляется со своей главной задачей: благодаря высокой прочности она надежно оберегает картер от ударов. Как правило, ее толщина составляет 2 мм. В подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно, и даже если после удара она деформируется, ее всегда можно снять и относительно легко выправить при помощи кувалды.

Встречается в магазинах и усиленная стальная защита, ее толщина достигает 3 мм. Ее применяют на внедорожниках, которые постоянно эксплуатируются в особо сложных условиях. Весит она больше, легко выдерживает сильные удары, но восстановить деформированный лист своими руками значительно сложнее. Главный враг стальной защиты – коррозия, поражающая, прежде всего, места крепления.

Нержавейка

Защита из нержавеющей стали по своим характеристикам ничем не отличается от обычной стальной. Единственное е преимущество – коррозионная устойчивость и более презентабельный внешний вид. Правда, и стоит она гораздо дороже. В качестве альтернативного варианта, многие водители устанавливают обычную стальную защиту, а спереди крепят декоративную накладку из нержавейки, добиваясь, таким образом, привлекательного внешнего вида автомобиля без лишних затрат.

Алюминиевая

Алюминиевая защита стоит значительно дороже стальной из-за высокой стоимости самого металла. К ее преимуществам можно отнести высокую жесткость, благодаря которой она не деформируется, и большой срок службы. Немаловажным является и тот факт, что алюминий не искрит при ударе о препятствие, так что вероятность случайного возгорания моторного отсека практически сводится к нулю. Кроме того, вес такой защиты меньше, чем у стальной.

Есть у алюминиевого защитного листа и недостатки. Прежде всего – цена, второй – отсутствие ребер жесткости, третий недостаток заключается в том, что алюминий окисляется на воздухе, и через некоторое время выглядит такая защита не очень красиво. Закиснуть могут и крепежные болты в местах соприкосновения с алюминием, из-за этого может возникнуть проблема с тем, чтобы снять защиту.

Композитная

Композитная защита поддона картера изготавливается из композитных материалов, таких как стеклопластик или углепластик. Ее несомненным достоинством является небольшой вес, а также то, что она не подвержена коррозии и достаточно надежно защищает картер от ударов.

Недостатков же у нее намного больше, и в совокупности они перекрывают достоинства. После сильных точечных ударов на листе возникают сколы или даже трещины, отремонтировать которые невозможно, т.е. она приобретается на один раз, а потом, скорее всего, потребует замены. К тому же композитная защита (карбоновая, пластиковая, кевларовая) плохо проводит тепло и может стать причиной перегрева двигателя, при этом ее стоимость очень высока, особенно это касается изделий из кевлара.

Титановая

Пожалуй, лучшим материалом для защиты поддона картера двигателя является титан. Он объединяет в себе все преимущества остальных материалов:

  • высокую прочность;
  • устойчивость к коррозии и окислению;
  • малый вес.

Титановая защита имеет единственный недостаток, по сравнению с остальными своими конкурентами – она очень дорого стоит.

Как ставить защиту картера своими руками

Как правило, если предполагается ставить защитный лист, предназначенный для конкретной модели автомобиля, проблем с монтажом не возникает. Если же найти защиту для конкретного автомобиля не удается, можно подобрать похожую и немного доработать, просверлив в нужных местах отверстия или приварив крепления. В интернете можно найти подробные фото- и видеоинструкции о том, как своими руками дорабатывать и ставить нештатную защиту на автомобили.

Чаще всего она крепится обычными болтами, применяются и другие крепления, такие, как кронштейны или металлические лапки. Единственное, о чем желательно позаботиться перед тем, как ставить защиту (как штатную, так и нештатную), так это о демпфирующих прокладках. Они могут быть в комплекте, если же нет, то нужно приобрести подходящие.

Многие водители жалуются, что защита стучит при езде по кочкам. Причина кроется в отсутствии демпфера: крепежные болты могут ослабнуть, и появится зазор, что и приведет к неприятному стуку. Ездить с таким звуковым сопровождением не только неприятно, но и опасно, т.к. болты однажды могут полностью вывернуться, и защита отвалится (очень повезет, если она при этом пройдет между колесами машины). Поэтому, если защита картера двигателя стучит, это повод как можно скорее проверить надежность крепления.

Решая, какую именно защиту ставить на автомобиль, нужно самостоятельно осмотреть ее, что называется, «в живую». На фото она может выглядеть совсем по-другому, к тому же многих деталей можно просто не разглядеть. Например, может выясниться, что она крепится при помощи каких-либо дополнительных конструкций, установка которых невозможна на конкретном автомобиле.

Удобнее всего ставить защиту поддона картера, подняв автомобиль на подъемнике. Если такой возможности нет, можно обойтись ямой или эстакадой. Работать не так удобно, но вполне терпимо и достаточно для того, чтобы снять и поставить ее своими руками.
Стоит или не стоит ставить данный элемент, каждый водитель решает для себя сам.
» alt=»»>

Зачем нужна защита картера двигателя и как ее установить

Многие модели автомобилей, продающиеся в автосалонах, не оснащены защитой картера двигателя. В то же время подобное средство может быть необходимым в российских условиях — с его помощью можно защитить сердце автомобиля в суровых условиях отечественных дорог.

Что такое защита картера двигателя

Картер двигателя — основная корпусная часть мотора. По своей сути картер двигателя — это его корпус, объединяющий все детали двигателя в единое целое и защищающий их от внешнего воздействия. Также картер играет важную роль в снабжении двигателя маслом, так как является резервуаром для его хранения.

Нижняя часть картера двигателя называется поддоном картера. Он закрывает коленчатый вал и детали кривошипно-шатунного механизма мотора от внешнего воздействия. Именно это место читается наиболее опасным — из-за конструктивных особенностей автомобиля поддон страдает из-за попадающей грязи, а также может быть подвержено механическому воздействию от ударов по кочкам, ухабам и т. д.

Защита картера представляет собой лист, изготовленный из различных материалов: стали, алюминия и других металлов, а также пластика, резины и композитных материалов (углепластика, карбона, стекловолокна).

Многие производители, адаптирующие автомобили к условиям Восточной Европы и России, устанавливают заводскую защиту. Такая деталь обычно изготовлена из металла и надежно предохраняет картер от ударов. Больше всего подходит алюминий — он не только предохраняет картер от механического воздействия, но и устойчив к ржавчине и дорожным реагентам. Стальную защиту картера двигателя принято покрывать полимерным покрытием, которое придает ей устойчивость к едким химикатам и ржавчине.

Другая часть автопроизводителей вместо полноценной металлической защиты использует пластик или даже резину. Такую защиту можно скорее назвать чехлом или щитом — от грязи и воды она убережет, но с серьезным ударом не справится.

Как правило, любая защита картера сейчас — это заводское изделие, прошедшее специальную сертификацию под конкретную модель автомобиля. Многие изготавливают защиту картера движка самостоятельно либо используют лист от другой модели, что изменяет жесткость конструкции автомобиля и снижает его безопасность.

Зачем нужна

Функция защиты кратера выражена уже в самом названии детали. Она предохраняет мотор автомобиля от двух видов опасности:

  • попадания грязи;
  • механических ударов.

Налипающая на картер грязь ухудшает теплоотдачу, что снижает КПД двигателя. Также грязь способна повреждать проводку, что может стать причиной короткого замыкания. С обычной грязью способны справиться резиновые или пластиковые варианты защиты.

Механический удар по картеру двигателя представляет еще большую опасность. Лед, бугры, кочки, ямы, неровности дорожного полотна, канализационные люки — все они могут представлять угрозу для картера двигателя, особенно при большой скорости движения автомобиля.

При пробое поддона картера двигателя нарушается его герметичность. Это приводит к вытеканию моторного масла автомобиля и наступлению масляного голодания. В лучшем случае можно обойтись заменой поддона и моторного масла, хотя и это удовольствие не из дешевых. В худшем случае утечка масла будет происходить незаметно из-за ее небольших объемов. В итоге в двигателе будет постепенно снижаться рабочее давление масла, а масляное голодание двигателя будет продолжаться длительный период времени. По прошествии времени такому движку грозит капитальный ремонт.

Защита картера помогает справиться с обеими проблемами. Особенно такая деталь нужна тем автомобилям, которым часто приходится передвигаться по пересеченной местности, то есть полноценным внедорожникам.

Дополнительным плюсом установки защиты двигателя является предохранение автомобиля от угона. Зачастую угонщики получают доступ к двигателю и отключают ЭБУ, блокирующий двигатель автомобиля при несанкционированном доступе. Оснастив картер двигателя защитой, можно предупредить такую возможность.

Защита картера двигателя на авто с разным приводом

Важное значение при установке защиты картера двигателя имеет разновидность привода автомобиля. У переднеприводных автомобилей можно обойтись одним листом — у таких моделей из-за продольной компоновки коробка передач размещается в моторном отсеке.

Сложнее ситуация обстоит с заднеприводными и полноприводными автомобилями. У подобных моделей КПП вынесена в отдельный блок и также расположена под днищем автомобиля. В этом случае необходимо устанавливать единый лист, который защитит и картер двигателя, и коробку передач. Более предпочтительный вариант — установка двух листов для каждого из агрегатов отдельно.

Как установить

Установку защиты картера двигателя целесообразно совместить с заменой моторного масла. Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, а еще лучше на подъемник — так производить операцию будет намного удобнее. Место установки защиты нуждается в хорошем освещении. Также понадобится напарник, так как металлический лист довольно тяжелый, поэтому устанавливать его в одиночку неудобно.

  1. При наличии старого листа защиты его нужно демонтировать. Затем нужно зачистить крепежные отверстия от остатков грязи.
  2. На большинстве современных автомобилей предусмотрены резьбовые отверстия, даже если защитный поддон не был установлен производителем. При отсутствии отверстий придется предварительно высверлить их на поперечной балке.
  3. После зачистки отверстий можно примерить к ним отверстия на защите, чтобы убедиться в их совпадении.
  4. Затем можно приступать к монтажу защиты. Один человек удерживает лист в руках, другой прикрепляет защиту к днищу на болты.
  5. Монтаж осуществляется при помощи обычных оцинкованных болтов с использованием уплотнительных демпфирующих прокладок. Они снизят вибрации и посторонние шумы при последующей эксплуатации автомобиля, оснащенного защитой.
  6. Сильно затягивать болты не нужно — в любом случае раз в год защиту придется снимать для обслуживания двигателя в автосервисе.

При установке самодельной защиты или листа, не сертифицированного для данной модели автомобиля, придется после примерки защиты к крепежным отверстиям отметить точки крепления на металлическом листе с помощью маркера. Затем нужно будет высверлить отверстия в защите для того, чтобы произвести монтаж.

Защита картера двигателя — деталь, которая предупредит повреждение картера и возможную утечку масла из двигателя. Однако защита картера имеет и свои недостатки: она снижает клиренс авто, а также нарушает схему деформации автомобиля во время фронтального столкновения. Поэтому перед тем, как оборудовать свою машину защитой, автовладельцу следует задуматься о преимуществах и недостатках вмешательства конструкции автомобиля.

Нужно ли ставить защиту картера

Споры про необходимость защитить силовую установку и коробку передач от опасности снизу ведутся не одно десятилетие и в 2020 даже не думают утихать. Убедительные доказательства есть как в пользу монтажа металлического листа на днище авто, так и против этого. Нужно ли ставить защиту картера или изделие придумали в маркетинговых целях?

Содержание
  • Что такое защита картера автомобиля?
  • Cтоит ли ставить доп защиту картера?
  • Минусы защиты картера
  • Выводы

Что это вообще такое?

Сверху и по бокам подкапотное пространство защищено элементами корпуса. Нижняя сторона является открытой для окружающего мира. Расположенная внизу часть агрегата – это картер, в котором находится моторное масло. Впритык к ДВС всегда располагается трансмиссия. Чтобы обезопасить эти узлы от загрязнения и повреждений было решено прикручивать болтами к раме стальную пластину соответствующего размера и толщиной в 3-5 мм.

С сегодняшним разнообразием материалов предлагаются алюминиевая, титановая, карбоновая, кевларовая и просто пластиковая защита картера. Эта деталь стала стандартным составляющим тюнинга, выполняя больше декоративную функцию.

Защита днища нашла как поклонников, так и противников.

Утверждение, что защита картера двигателя автомобиля крайне необходима, может вызывать подозрение. Зачастую такое слышится от продавцов и производителей этой категории товаров. Аналогичного мнения придерживаются и владельцы кроссоверов, а также любители погонять по пересеченной местности. Но зачем нужна защита картера в городском режиме езды? Причин достаточно:

  • • Она точно убережет пространство под капотом от грязи и воды
  • • Принимает удар от любых предметов на пути (камни, ветки, неровности дорожного покрытия и прочее), в результате чего резервуар с маслом остается целым и невредимым
  • • Кроме мотора покрывает трансмиссию – защита АКПП или механики от ударов не менее актуальна
  • • Пластиковая защита картера весит мало, устанавливается без ямы или эстакады, но при этом выдерживает нагрузку не меньше, чем стальная
  • • Может сработать как противоугонное приспособление – подходит исключительно для авто, у которых ЭБУ сигнализации крепится под передним крылом

Если транспортное средство часто выезжает на бездорожье, то независимо от вида вопрос «Зачем нужна защита картера?» не возникает.

Аргументы «Против»

Существует несколько поводов смело отказаться от детали:

  • • Не принципиально, какая защита картера лучше, если она подразумевает дополнительные расходы – само изделие имеет определенную и немаленькую стоимость
  • • Кроме того, что необходимо покупать лист нержавейки, так придется постоянно доплачивать на СТО за снятие запчасти при замене смазывающих и охлаждающих жидкостей, фильтров и других ремонтах, что сделает обслуживание дороже (сторонники использования отмечают наличие вариантов с вырезом для легкого доступа к сливным отверстиям)
  • • Клиренс, особенно у седанов, уменьшается на пару сантиметров и ситуацию не исправят даже более широкие шины
  • • При поездке по грязным дорогам защита картера двигателя автомобиля может срабатывать как совок и собирать в отсек землю и болото, а это означает регулярный осмотр и чистку

Если машина не покидает пределы города, то смысла в применении дополнительных защитных компонентов немного. Но даже на идеально ровном асфальте внезапно может появится нечто, которое зацепит узел и выведет его из строя.

Заключение

Нужно ли ставить защиту картера, каждый автовладелец решает сам. Действительно, есть случаи, когда без нее не обойтись. И наоборот – она становится обузой и только мешает. На авторынке присутствует множество вариантов для всех моделей и марок авто. Имеются новые и подержанные запчасти по разным ценам. Каждый найдет подходящее, а если закрадываются сомнения какая защита картера лучше, то можно обратиться за консультацией к специалистам.

Смотрите также:

  • camry 55 usa разборка
  • запчасти форд эдж
  • разборка форд эскейп киев
  • разборка ford focus usa
  • разборка форд фьюжн usa
  • дверь jetta 6 разборка
  • разборка пассат б7 usa киев
  • vw passat b8 usa
  • разбор камри 70
  • toyota highlander 14
  • двери ниссан рог

Aleto Avto — купить оригинальные Б/У запчасти на авто в Украине, цены. Доставка и продажа авто из США © 2013-2021

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector